Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Постинг
28.03.2011 09:14 - Музика в огъня
Автор: syrmaepon Категория: Музика   
Прочетен: 1209 Коментари: 0 Гласове:
3

Последна промяна: 28.03.2011 09:28


В един мой предишен пост написах няколко думи за балкарския певец Шамил Малкондуев - Оскар.Една част от текстовете и музиката на неговите песни са написани от Артур Ацаламов,затова този пост е посветен на него.
Артур Абубакарович Ацаламов е роден на 19 май 1978г в Грозни,Чечня.



"Как я остался нейтральным - ни с боевиками, ни с федералами? Я сохранил равное отношение ко всем сторонам. Мне ненавистен снайпер, убивший Сашу. Но у меня хватило мудрости ограничить свою ненависть именно им. А не переносить ее на всю его нацию, родину, друзей-родителей-соседей......,"   Мы, дети из ада Нам солнца не надо Слезами напьемся Смеёмся Нас трогать не надо И к вам, как награда Наш смех донесется Из ада Пепел память о пожарах Высохшие слезы Молодых и старых Люди чучела из глины Облик свой, теряя Изгнаны из рая





Артур е създател на проекта «Мертвые дельфины» .Първото появяване на групата пред публика е през 1996г в Назрани - тогавашна столица на Ингушетия,а по-късно групата се мести в Налчик.

"Правительство Аушева нас не воспринимало. Их можно понять: как это так, Кавказ патриархальный - и примодненные ребята с жестким гитарным звуком. А где народные напевы?.. Но после первых концертов - в филармонии, в Домах культуры - нас знала Ингушетия, а после "Студенческой весны" в Нальчике - весь продвинутый Кавказ. Так было долго - после чего я решил, что пора двигать дальше."

Снег сможет меня согреть, Ты помоги ему. Душу мою отпеть Здесь некому будет. Сном белым к тебе прийду, В мысли твои войду, Там для себя приют найду.   На моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени. На моей луне пропадаю я, Сам себе король, сам себе судья.  

Накъде?


"Может быть, чуточку нескромно говорить об этом, но это амбиции, я ничего не могу с этим сделать - с удовольствием получил Грэмми, хочется сыграть совместный концерт в Лондоне с группой “Radiohead”. Это глобальные вещи. А пока это звучит достаточно смешно. Но кто знает? Лет пять я вообще ночевал на колонках, в подвале и нечего было кушать. А сегодня я немножко звезда рок-н-ролла в России. Может быть, дойду и до того, о чём мечтаю сейчас."

Мне трудно медленно жить Зато легко умирать Я разучился ходить Но научился летать Рискни меня разбудить Я сон холодного дня В своих мирах я один Я МЁРТВЫЙ ДЕЛЬФИН Легенды брата огня Следы вчерашних костров В них теплый шепот угля В нем смысл всех этих слов Что белый ветер шептал Когда приснился не мне Я безнадежно спасал Музыку в огне, музыку в огне  



Гласувай:
4



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: syrmaepon
Категория: Други
Прочетен: 1436575
Постинги: 614
Коментари: 2094
Гласове: 6229